Дела хорошо.
Рекламная кампания

— Ну, как дела в новой квартире?

«Жить своим домом» — поговорка, означающая «иметь своё хозяйство, собственный дом, жить отдельно от родителей».

Эта рекламная кампания о тёплых моментах, которые делают жизнь полной, вкусной, настоящей. Неглянцевые фото приглашают заглянуть в уютный мир домашних человеческих радостей и увидеть, как исполняются простые мечты людей, переехавших в собственное жильё, получивших возможность организовать быт так, как хочется, без необходимости равняться на чьи-либо взгляды и правила.

Завести собаку, кошку, или всех сразу, оборудовать рабочее место прямо в постели, позволить детям расписать обои и сразиться на подушках до фейерверка из перьев, собрать кровать из паллетов и скалодром для дочки, снять ковёр, повесить Ван Гога, провести день в пижаме, в медитации, пообедать мороженым...

— Дела отлично, мам!

Paradox Box
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Креатор, копирайтер: Анна Надеждина
Дизайнеры: Анна Надеждина, Римма Ганиева, Дина Василевская

Первый Трест
Директор по маркетингу: Салават Назаров