Живи и мечтай.
Рекламная кампания

Цель рекламной кампании — отстройка от конкурентных предложений на насыщенном рынке и стимулирование продаж через эмоции. Идея — помочь людям чувствовать себя свободными, выразить свою индивидуальность, почувствовать себя «Новаторами». Они исследуют не только внешний, но и свой внутренний мир в поисках лучшей жизни и места для неё. Им необходима возможность выбора, свобода мыслей и действий. Динамичные композиции передают это эмоциональное ощущение, обращаясь к базовым ценностям целевой аудитории, поскольку её ключевой архетип — Искатель.

Paradox Box
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Римма Ганиева

Первый Трест
Директор по маркетингу: Салават Назаров