© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

TERRA BASHKIRIA

Разработка туристского бренда Республики Башкортостан (2018)

Заказчик: Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму

Урал очень большой и разный. Есть Урал деловой — Екатеринбург, промышленный — Челябинск или Магнитогорск.

Не вступая в смысловую конкуренцию с другими регионами, расположенными на Урале, было найдено уникальное позиционирование, основанное на том, что башкирский этнос — единственный, который издревле локально проживает на территории Южного Урала. Подтверждением тому — топонимы и культура, неразрывно связанные с этой землей. Таким образом, Башкирия является душой Южного Урала, её изюминкой. Таинственной территорией, расположенной в самом сердце Евразии.


Платформой для айдентики стало переосмысление национальной орнаментики и колористики. Максимально абстрактный знак позволил соединить четыре разных направления туризма. А стилеобразующим элементом стиля являются декоративные полосы, которые также являются переосмыслением декора тканых изделий. Каждый пользователь айдентики волен сам «ткать» свой узор, выбирая собственный колорит и композицию, используя шесть фирменных цветов бренда, становясь соавтором айдентики.


Слоган: Душа Урала. Сердце Евразии.

НАГРАДЫ / AWARDS

BEST OF THE BEST AWARDS
TOP 10 PROJECTS 2019
(2019)


ПРЕМИЯ КОММЕРСАНТ ГОДА
За продвижение республики.
(2019)


ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ТУРИСТСКИХ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЙ «ДИВО РОССИИ»
Первое место в номинации «Презентация территорий».
(2019)


НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РОССИИ

Победитель.

(2018)