Urban Sapiens.
Брендинг разумного
города

Союз открытой диафрагмы и сердца стал образом знака и фирменного стиля международного сообщества свадебных фотографов, объединяющего порядка 15 000 участников. Чтобы показать профессиональный уровень участников проекта, графический язык бренда нарочито сдержан и минималистичен.

Слоган: Влюблённые в фотографию.

Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков,
Анна Аксентьева, Константин Нейман

Награды

Золото
Киевский международный фестиваль рекламы
(2012)

Золото
Минский Международный Фестиваль Рекламы «белый Квадрат»
(2012)

Шорт-лист
Киевский международный фестиваль рекламы
(2012)

Поделиться