Urbanica.
Жилой комплекс

Urbanica — жилой комплекс, который меняет городскую среду. Для него мы разработали платформу бренда, название, логотип и фирменный стиль. Концепция и нейминг несут дух созидания, устанавливают городского жителя законодателем прогрессивной реальности. Яркое, энергетически заряженное название сразу запоминается и говорит о высоком уровне решения задач организации жизни в мегаполисе. В основу знака легла ступенчатая восходящая архитектурная форма, заложенная в проекте комплекса. Полые прямоугольные элементы с равной шириной абриса складываются в геометрический рисунок фасадов и повторяют их цвет. Шрифтовое решение предельно лаконично, буквы имеют вытянутую форму и широкие штрихи, словно имитируя современную городскую застройку.

Основные рабочие элементы фирменного стиля — составляющие знак прямоугольники — рамки произвольных пропорций и размеров, которые могут выступать и как контейнеры для текста, и как самостоятельные формы.

Креативный директор, арт-директор, неймер: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Римма Ганиева
Моушн-дизайнер: Николай Иванов