Рубль в месяц?
Рекламная кампания
В одной кампании — два послания, одно из которых настолько многоступенчато, что требует обширного юридического разъяснения? Легко!
И понятно! Оформленное в короткий диалог рекламное обращение доносит до потенциального клиента оба продвигаемых застройщиком преимущества, позволяя ухватить суть и создавая мотив к изучению предложения.
Лаконичная подача сообщения с использованием спич-бабблов отвечает концепциям фирменного стиля жилого комплекса, избавляет решение от лишних графических подробностей и выделяет носители в перегруженной визуальной информацией городской среде.
Также формат «вопрос-ответ» иллюстрирует контакт между потребителем и брендом, что благоприятно сказывается на образе последнего.
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Креатор, копирайтер: Анна Надеждина
Дизайнер: Анна Надеждина
Моушн-дизайнер: Николай Иванов
![](/assets/gallery_thumbnails/e8/e8450c127553f2a64c21f29160314209.png)
![](/assets/gallery_thumbnails/ee/ee7236ec4b7cbf427de07c1e877efe72.png)
![](/assets/gallery_thumbnails/f3/f33c3a2ab1ebdcf2215d48f3f54e6413.png)