Пруфы.
Свободная медиаплатформа

Популярное в Башкирии издание Proufu.ru, ютуб-канал «Время свободных» и газета Bonus объединились в новый проект, который получил название — свободная медиаплатформа «Пруфы». Создание единого бренда обусловлено ростом и выходом в другие регионы, в частности, медиапространства Казани и Челябинска, а также планируемым дальнейшим расширением. Вступлением в «Синдикат 100», куда также вошли двадцать пять российских изданий, такие как «Новая газета», телеканал «Дождь», «Эхо Москвы», Znak.com, Meduza.

Новое название «Пруфы» имеет фонетическую преемственность от старого Proufu и несёт в себе мощную безаппеляционную энергетику. Пруфы — это доказательства. Веский и неоспоримый аргумент, который применяется в остром споре или дипломатичной дискуссии. Слово, прочно вошедшее в лексикон современного человека.

Минималистичное графическое решение буквы «П», которое получается из «падающих на стол доказательств» — графическая метафора слова «пруфы». Знак имеет игровую смысловую составляющую — он не ограничен по высоте, так как доказательств может быть бесконечно много. Поэтому и знак занимает всю свободную вертикальную поверхность там, где это необходимо с эстетической точки зрения. Политика нового издания — это журналистика мнений и фактов, где факты — это пруфы, а мнения — эксперты. А поскольку честная журналистика подразумевает открытость, ещё одним стилеобразующим элементом нового бренда стали фотопортреты экспертов издания. Лицо в лицо, глаза в глаза.
Открыто. Прямо. Честно.

Автор концепции объединения, названия и создания нового бренда: Зарина Гайсина (Пруфы)
Креативный директор, арт-директор: Ильшат Байбурин
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Анна Надеждина
Моушн-дизайнер: Николай Иванов