Пиццман и Калачёв.
Сеть пиццерий

Частная лавочка «Пиццман и Калачёв» — сеть кафе, торгующих пиццей и выпечкой домашнего производства, ориентированная на молодую аудиторию. Была разработана бренд-платформа и нейминг: частная лавочка «Пиццман и Калачёв». Причем Калачёв — это реальная фамилия хозяина пиццерий.

Визуальным образом бренда стали рисованные персонажи, где Пиццман — повар, а Калачёв — это кот, который всё время трётся на кухне, сворачивается калачиком и олицетворяет тепло, уют и рукотворность домашнего производства.

Креативный директор: Ильшат Байбурин
Неймеры: Влад Калачёв, Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер, иллюстратор: Ильшат Байбурин

Награды

Золото
Национальный фестиваль «Идея!»

Шорт-лист
Минский международный фестиваль рекламы White Square

Шорт-лист
Киевский Международный Фестиваль Рекламы

Шорт-лист

Московский международный фестиваль рекламы

ADME.RU
«Лучшая упаковка России 2011»

Оставить заявку