Greenwich.
Жилой комплекс

Слово Greenwich — своего рода неологизм на пересечении двух ассоциативных плоскостей. Первая — green, «зелёная», обозначающая главные преимущества объекта, тесное соседство с природой, благоприятную экологическую обстановку. Вторая включает ассоциации с Гринвичским меридианом, точкой отсчёта мирового времени, и связана с географическими координатами, с понятиями широты и долготы.

Вместе эти системы атрибутов создают притягательный образ, сочетающий в себе дружественность природной среды и некоторую научность, которая выражает ещё один ключевой пункт позиционирования: акцент на удобстве планирования среды жилой.

Графически концепция представлена цветовым решением и имитацией записи координат в знаке, поддержанной прямым использованием геоданных жилого комплекса в айдентике. Созданная идентичность заложила стилевую и образную основу внешнего облика комплекса. Конструирование фасадов велось в соответствии с визуальной эстетикой бренда при непосредственном участии и контроле студии. Разработанные в Paradox Box интерьерные решения для мест общего пользования также поддерживают идею взаимопроникновения экологичных и эргономичных решений.

Креативный директор, арт-директор: Ильшат Байбурин
Неймер: Анна Надеждина
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Анна Надеждина
Моушн-дизайнер: Николай Иванов
Дизайнер интерьера: Диана Байбурина