Gardie.
Ландшафтное бюро

Бренд разработан для крупнейшей российской агрокомпании, занимающейся производством и оптовой продажей посевного и посадочного материала, решившей открыть новое направление по услугам ландшафтного дизайна.
Респектабельное название бренда — это неологизм, образованный от английского слова «garden» с окончанием на французский манер. В этом названии связаны воедино природа и роскошь. Ожерелье тропинок, брошь прозрачного озера, янтарь заходящего солнца в изумруде листвы и цветы-самоцветы — сад тоже может быть ювелирным украшением вашей усадьбы.
Фирменный стиль построен на сочетании минималистичного логотипа и рукотворной графики, стилизованной под наброски растений, выполненные ландшафтным дизайнером. Данное решение позволяет создать эмоционально тёплый и живой визуальный образ бренда.

Слоган: Стильный сад.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймеры: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнер: Анна Аксентьева
Иллюстратор: Тимур Сюндюков

Награды

Шорт-лист
Минский международный фестиваль рекламы White Square

Оставить заявку