Яркий.
Микрорайон

Это уникальный для российского девелопмента проект, сделанный для группы компаний «Третий Трест», — старейшего и опытнейшего застройщика Республики Башкортостан, имеющего 80-летнюю историю. В этой работе мы приняли участие на стадии формирования и разработки концепции, которая стала фундаментом для всех последующих решений, включая архитектуру, планировку и зонирование. Концепция, название, слоган и айдентика разработаны для микрорайона, территориальной площадью 384 гектара и общей площадью строительства более 1 000 000 квадратных метров, в котором будут проживать порядка 25 000 человек.

Простое и понятное самому широкому кругу людей название создаёт невероятно тёплый эмоциональный образ. Это — яркая позитивная жизнь и многоцветие мира и самого микрорайона. Разработанный слоган позволяет раскрыть его в полной мере. Микрорайон поделен на 15 кварталов, каждый из которых имеет своё название, свою фирменную графику и свой цветовой код, который используется в навигации и цветных декоративных панелях на зданиях. Архитектурные портреты ярчайших городов мира легли в основу иллюстраций. «Яркий Будапешт», «Яркий Амстердам», «Яркий Стамбул», «Яркий Париж», «Яркий Мумбаи», «Яркий Петербург», «Яркий Копенгаген», «Яркий Сидней», «Яркий Нью-Йорк», «Яркий Пекин», «Яркий Мадрид», «Яркий Рим», «Яркий Токио», «Яркий Рио» и «Яркий Лондон» — это и есть краски мира.

По предложенной нами концепции в районе «Яркого Токио» располагаются суши-бары, в «Ярком Риме» — пиццерии, в «Ярком Стамбуле» — торговые площади. В районе «Яркого Сиднея», находящегося на берегу озера, — лодочная станция и настоящий гребной канал. А «Яркий Лондон», разместившийся на полуострове озера Танугуш, является средоточием образовательных учреждений. Это решение создаёт логически завершённый образ и является образцом концептуального городского строительства.

Слоган: Все краски мира.

Креативные директора: Ильшат Байбурин, Елена Осадова
Неймеры: Елена Осадова, Артур Хасанов
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков
Иллюстратор: Тимур Сюндюков

Награды

Logolounge 7 (США)
Логотип вошёл в сборник,
отбирающий ежегодно 2000 лучших знаков мира

Шорт-лист
Минский международный фестиваль рекламы White Square

Оставить заявку