Begucci.
Сеть точек быстрого
питания
Бренд разработан для сети баров, расположенных в торговых центрах и работающих по принципу «напитки на вынос».
Названием бренда стал неологизм, производный от слова «бег». Слоган позволил развить и раскрыть суть идеи — «жизнь на бегу». Визуальной концепцией бренда стали изображения бегущих животных, полученные из чайных и кофейных клякс, а также индивидуальные тексты к каждому персонажу, которые подходят как к животным, так и к людям.
Было разработано порядка 20 разных персонажей, торопящихся по своим делам. В числе прочих быстроходных зверей появились и неспешные характеры: улитка, черепаха. Ведь животные отражают разные психотипы людей. Игровой момент и пластичность фирменного стиля позволяют вовлечь людей в игру и создают неповторимый, яркий и рукотворный стиль бренда.
Слоган: Для бегуччих по делам.
Креативные директора: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Неймер: Лена Осадова
Копирайтер: Ильшат Байбурин
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Зуля Кафиева
Иллюстратор: Зуля Кафиева






