© PARADOX BOX® DESIGN BRANDING ART

MYWED

Айдентика международного сообщества свадебных фотографов / Identity of the international community of wedding photographers
(2012)

Союз открытой диафрагмы и сердца стал образом знака и фирменного стиля международного сообщества свадебных фотографов, объединяющего порядка 15 000 участников. Чтобы показать профессиональный уровень участников проекта, графический язык бренда нарочито сдержан и минималистичен.

Слоган: Влюблённые в фотографию.
Арт-директор: Ильшат Байбурин
Дизайнеры: Ильшат Байбурин, Тимур Сюндюков, Анна Аксентьева, Константин Нейман













НАГРАДЫ / AWARDS
GOLDEN DRUM (SLOVENIA)
Шорт-лист в номинации «Design of Brand & Corporate Identity».
(2012)

КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ / KYIV INTERNATIONAL ADVERTISING FESTIVAL
Шорт-лист в номинации «Фирменный стиль».
(2012)